Качество обслуживания клиентов
“Парад недвижимости”

Качество обслуживания клиентов в Крыму сейчас действительно выдвигается на передний план для большинства фирм. Вполне логично, что даже при схожем наборе сервисов и компетенций одни фирмы бывают гораздо успешнее других. Причина тривиальна: расходуются внушительные ресурсы для отладки системы контроля качества.

Предоставляемые во многих компаниях услуги далеко не всегда становятся первичным критерием для звонка клиента. Все хотят не просто воспользоваться сервисом, но и остаться довольным, что весьма справедливо. Для агентства недвижимости “парад недвижимости” оценка качества обслуживания — ежедневная кропотливая работа.

Мало найти отличную квартиру. Нужно, чтобы у человека не осталось неразрешенных вопросов и неприятных впечатлений, сомнений. Мы внимательны к самым, казалось бы, малозначительным деталям и стремимся к тому, чтобы агенты компании соблюдали внутрикорпоративные стандарты.

В “Парад недвижимости” уверены: работу надо делать на 100%!

Иван Иванов

Специалист по недвижимости.

контакты

Жалоба на обслуживание

Сообщите о вашей проблеме, и мы постараемся вам помочь как можно скорее!