О команде нашей компании.    

   Наша компания, за время работы на рынке недвежимости Крыма с 2011 года, завоевала уважение коллег и заслужила доверие тысячи клиентов.

   Агенство недвижимости Парад Недвижимости, благодаря слаженной работе специалистов разного профеля, предлагает полный спектр услуг по операциям с объектами жилой и коммерческой недвижимости, включая вторичный и первичный (новостройки) фонд. 

   Мы уверены, что именно персонал, его работа и взаимоотношения в коллективе делают компанию такой, какая она есть. Поэтому очень хотим найти единомышленников: активных, решительных и энергичных людей, отличных специалистов с высоким уровнем ответственности, которые готовы стать частью нашей команды и делать всё возможное, а иногда и невозможное, для развития и совершенствования своей компании и самого себя.

Мы гарантируем:
  • стабильный высокий доход;
  • качественное обучение за счет компании;
  • быструю адаптацию, наличие выделенного наставника;
  • работу в современном офисе в центре города;
  • гарантированно высокий доход;
  • передовые технологии для работы с клиентами;
  • личный и карьерный рост, возможность качественного улучшения своей жизни;
  • поддержку сплоченной команды и активную корпоративную жизнь.


Вакансии нашей компании:

Риэлтор.

Обязанности: 

  • решать задачи клиентов по приобретению или продаже недвижимости выгодно и быстро;
  • изучать и анализировать рынок недвижимости;
  • формировать и вести клиентскую базу;
  • формировать актуальную базу эксклюзивных объектов недвижимости;
  • проводить переговоры и показы объектов недвижимости, содействовать клиентам в принятии решения;
  • устанавливать и поддерживать долгосрочные профессиональные отношения с клиентами.

Требования:

  • ответственность и трудолюбие;
  • открытость, позитив, активность;
  • желание зарабатывать;
  • желание обучаться;
  • грамотная речь;
  • навыки пользования ПК.

Условия:

  • качественное обучение за счет компании;
  • быструю адаптацию, наличие выделенного наставника;
  • работу в современном офисе в центре города;
  • гарантированно высокий доход;
  • передовые технологии по работе с клиентами;
  • личный и карьерный рост, возможность качественного улучшения своей жизни;
  • сплоченную команду и активную корпоративную жизнь.

Юрист.

Обязанности:

  • консультации агентов по правовым, корпоративно-техническим вопросам;
  • консультации граждан по телефону и при личном обращении;
  • подписание всех договоров и документов;
  • составление договоров, для подачи их в органы Государственной регистрации;
  • сопровождение сделок, направленных на приобретение и отчуждение клиентами прав на недвижимое имущество, в том числе устные и письменные заключения;
  • проведение переговоров в случае разногласий по сделке с контрагентами;
  • принятие проверок на заказ;
  • ведение реестра проверок;
  • юридический анализ предоставленной информации с последующим заключением по объекту недвижимого имущества;
  • ответы на претензии и заявления клиентов, и контрагентов;
  • изготовление доверенностей, заявлений, обязательств и иных документов, в том числе подлежащих нотариальному удостоверению для агентов, с последующим согласованием их у нотариуса;
  • составление протоколов, договоров, заказ выписок из ЕГРН, подготовка документов для нотариуса;
  • мониторинг законодательства в сфере гражданского, жилищного, налогового права и взаимосвязанных с ним законов, актов и изменений к таковым;
  • составление исковых заявлений и подача документов в судебные органы в случае производственной необходимости;

Требования:

  • навыки пользования ПК;
  • высшее профильное образование по специальности - юрист; или госслужба по специальности;
  • готовность к обучению, желание развиваться, как профессионал, в области недвижимости;
  • обязателен практический опыт сопровождения сделок с недвижимостью;
  • уметь быстро схватывать и анализировать информацию;
  • уметь получать от работы удовольствие, работать на результат;

Условия:

  • рабочая неделя: 5/2.с 09:00 до 18:00;
  • офис в центре города;
  • возможность роста до руководителя юридического отдела;
  • персональное рабочее место;

Оператор Контакт-центра.

Обязанности:

  • прием входящих и исходящих звонков; 
  • консультирование потенциальных клиентов.

Требования:

  • навыки пользования ПК;
  • грамотная и внятная речь;
  • умение вести переговоры;
  • знание переговорных техник будет преимуществом;
  • настойчивость;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • офис в центре города;
  • возможность роста до руководителя отдела Контакт-центра;
  • персональное рабочее место;
  • режим работы 5\2, 9.00-18.00;
  • оплата: ставка + премия по KPI.

Наша компания для активных людей, которым важна реализация, рост и результат!



Хочу у Вас работать

Отправьте нам свое резюме и мы с вами свяжемся!

Загрузить резюме doc[x], txt, pdf
* Обязательные поля

Спасибо! Ваша заявка принята!