О команде нашей компании.
Наша компания, за время работы на рынке недвежимости Крыма с 2011 года, завоевала уважение коллег и заслужила доверие тысячи клиентов.
Агенство недвижимости Парад Недвижимости, благодаря слаженной работе специалистов разного профеля, предлагает полный спектр услуг по операциям с объектами жилой и коммерческой недвижимости, включая вторичный и первичный (новостройки) фонд.
Мы уверены, что именно персонал, его работа и взаимоотношения в коллективе делают компанию такой, какая она есть. Поэтому очень хотим найти единомышленников: активных, решительных и энергичных людей, отличных специалистов с высоким уровнем ответственности, которые готовы стать частью нашей команды и делать всё возможное, а иногда и невозможное, для развития и совершенствования своей компании и самого себя.
Мы гарантируем:
- стабильный высокий доход;
- качественное обучение за счет компании;
- быструю адаптацию, наличие выделенного наставника;
- работу в современном офисе в центре города;
- гарантированно высокий доход;
- передовые технологии для работы с клиентами;
- личный и карьерный рост, возможность качественного улучшения своей жизни;
- поддержку сплоченной команды и активную корпоративную жизнь.
Вакансии нашей компании:
Риэлтор.
Обязанности:
- решать задачи клиентов по приобретению или продаже недвижимости выгодно и быстро;
- изучать и анализировать рынок недвижимости;
- формировать и вести клиентскую базу;
- формировать актуальную базу эксклюзивных объектов недвижимости;
- проводить переговоры и показы объектов недвижимости, содействовать клиентам в принятии решения;
- устанавливать и поддерживать долгосрочные профессиональные отношения с клиентами.
Требования:
- ответственность и трудолюбие;
- открытость, позитив, активность;
- желание зарабатывать;
- желание обучаться;
- грамотная речь;
- навыки пользования ПК.
Условия:
- качественное обучение за счет компании;
- быструю адаптацию, наличие выделенного наставника;
- работу в современном офисе в центре города;
- гарантированно высокий доход;
- передовые технологии по работе с клиентами;
- личный и карьерный рост, возможность качественного улучшения своей жизни;
- сплоченную команду и активную корпоративную жизнь.
Юрист.
Обязанности:
- консультации агентов по правовым, корпоративно-техническим вопросам;
- консультации граждан по телефону и при личном обращении;
- подписание всех договоров и документов;
- составление договоров, для подачи их в органы Государственной регистрации;
- сопровождение сделок, направленных на приобретение и отчуждение клиентами прав на недвижимое имущество, в том числе устные и письменные заключения;
- проведение переговоров в случае разногласий по сделке с контрагентами;
- принятие проверок на заказ;
- ведение реестра проверок;
- юридический анализ предоставленной информации с последующим заключением по объекту недвижимого имущества;
- ответы на претензии и заявления клиентов, и контрагентов;
- изготовление доверенностей, заявлений, обязательств и иных документов, в том числе подлежащих нотариальному удостоверению для агентов, с последующим согласованием их у нотариуса;
- составление протоколов, договоров, заказ выписок из ЕГРН, подготовка документов для нотариуса;
- мониторинг законодательства в сфере гражданского, жилищного, налогового права и взаимосвязанных с ним законов, актов и изменений к таковым;
- составление исковых заявлений и подача документов в судебные органы в случае производственной необходимости;
Требования:
- навыки пользования ПК;
- высшее профильное образование по специальности - юрист; или госслужба по специальности;
- готовность к обучению, желание развиваться, как профессионал, в области недвижимости;
- обязателен практический опыт сопровождения сделок с недвижимостью;
- уметь быстро схватывать и анализировать информацию;
- уметь получать от работы удовольствие, работать на результат;
Условия:
- рабочая неделя: 5/2.с 09:00 до 18:00;
- офис в центре города;
- возможность роста до руководителя юридического отдела;
- персональное рабочее место;
Оператор Контакт-центра.
Обязанности:
- прием входящих и исходящих звонков;
- консультирование потенциальных клиентов.
Требования:
- навыки пользования ПК;
- грамотная и внятная речь;
- умение вести переговоры;
- знание переговорных техник будет преимуществом;
- настойчивость;
- стрессоустойчивость.
Условия:
- офис в центре города;
- возможность роста до руководителя отдела Контакт-центра;
- персональное рабочее место;
- режим работы 5\2, 9.00-18.00;
- оплата: ставка + премия по KPI.
Наша компания для активных людей, которым важна реализация, рост и результат!